Математические методы и модели в управлении.
Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова
Факультет государственного управления
ИГРЫ Шикина. Домашнее задание «Игры» является совместным проектом двух студентов одной группы.
В каждой паре выбираются менеджер и аналитик.
Списки исполнителей проекта предоставляются лектору 6 апреля в 10.30. В обязанности менеджера входит поиск проблем, требующих решения, вербальная постановка задачи.
В обязанности аналитика – численное наполнение вербальной постановки и решение.
Каждый пункт в каждой задаче будет оцениваться отдельно, баллы за него будут начислены тому, кто отвечает за его выполнение.
Условно оцениваем привлекательность выбора по десятибалльной шкале в зависимости от того, что в приоритете у потребителя и какую услугу предлагает производитель.
Способы быстрого устного умножения чисел
Важно соблюдать требования к оформлению работы: работа принимается строго в печатном виде.
Исключением может быть только дерево с информационными множествами в позиционной игре.
Фамилии студентов, выполнивших работу, записываются ТОЛЬКО на титульном листе, с указанием функций каждого из них (образец титульного листа прилагается).
Все листы, кроме титульного, нумеруются и вместе с титульным вкладываются в один файл.
Оценка 5 дается соотношению тех стратегий, если желание потребителя совпадает с предложением производителя.
Далее оценивается каждая пара стратегий.
Убедиться в том, что построенная матрица имеет седловую точку, и найти оптимальные стратегии и значение (цену) игры.
Решение курсовых работ студентам на заказ
Математические методы и модели в управлении.
Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова
Факультет государственного управления
Домашнее задание ИГРЫ
Дельтоид Султанова, который поможет решить задания Шикина из МГУ
ИГРЫ Шикина. Домашнее задание «Игры» является совместным проектом двух студентов одной группы.
В каждой паре выбираются менеджер и аналитик.
Списки исполнителей проекта предоставляются лектору 6 апреля в 10.30. В обязанности менеджера входит поиск проблем, требующих решения, вербальная постановка задачи.
В обязанности аналитика – численное наполнение вербальной постановки и решение.
Каждый пункт в каждой задаче будет оцениваться отдельно, баллы за него будут начислены тому, кто отвечает за его выполнение.
Матричная игра с седловой точкой
Условно оцениваем привлекательность выбора по десятибалльной шкале в зависимости от того, что в приоритете у потребителя и какую услугу предлагает производитель.
Способы быстрого устного умножения чисел
Важно соблюдать требования к оформлению работы: работа принимается строго в печатном виде.
Исключением может быть только дерево с информационными множествами в позиционной игре.
Фамилии студентов, выполнивших работу, записываются ТОЛЬКО на титульном листе, с указанием функций каждого из них (образец титульного листа прилагается).
Все листы, кроме титульного, нумеруются и вместе с титульным вкладываются в один файл.
Оценка 5 дается соотношению тех стратегий, если желание потребителя совпадает с предложением производителя.
Далее оценивается каждая пара стратегий.
Убедиться в том, что построенная матрица имеет седловую точку, и найти оптимальные стратегии и значение (цену) игры.
Решение курсовых работ студентам на заказ
Математические методы и модели в управлении.
Матричная игра с седловой точкой.
Математические фокусы - видео с контактами решателя заданий Шикина- 1. В печатном издании (книге /художественной, по истории, по менеджменту, журнале или газете, не в учебнике и не на обучающем сайте) отыскивается задача, в которой описывается конфликтная ситуация с участием двух заинтересованных сторон (непременно указываются выходные данные источника – автор, название, место и время издания). Время выхода периодического издания – 2017 год.
Для художественной литературы – без ограничений. - 2. Описываются все возможные стратегии каждого из игроков.
Число стратегий первого игрока m не меньше 4, число стратегий второго игрока n – не меньше 5. - 3. Составляются таблица, в которой (вербально) описываются выигрыши (проигрыши) игроков в каждой из ситуаций.
- 4. Составляется матрица, в которой численно отражаются вербально описанные в пункте 3 выигрыши (проигрыши) игроков с убедительными пояснениями, причем матрица должна быть непременно с седловой точкой.
- 5. Убедиться в том, что построенная матрица имеет седловую точку, и найти оптимальные стратегии и значение (цену) игры.
- 6. В ответе приводятся пары оптимальных стратегий, цена игры и матрица с отмеченными седловыми точками ( может быть больше одной).
- Пункты 1, 2 и 3 – зона ответственности менеджера проекта, пункты 4, 5, 6 – аналитика.
Ответ: матрицу с отмеченными седловыми точками можно посмотреть в пункте №5.
ОтветитьУдалитьТаким образом, наиболее оптимальный вариант развития событий: выбор производителя предлагать новое решение в виде кейтеринга, а потребителю предпочитать экзотику.
Пункты 1, 2 и 3 – зона ответственности менеджера проекта, пункты 4, 5, 6 – аналитика.
Матричная игра 2*N.
В печатном издании (книге /художественной, по истории, по менеджменту и т.д./, журнале или газете, не в учебнике и не на обучающем сайте) отыскивается задача, в которой описывается конфликтная ситуация с участием двух заинтересованных сторон (непременно указываются выходные данные источника – автор, название, место и время издания). Время выхода периодического издания – 2017 год. Для художественной литературы – без ограничений.
Описываются вербально все возможные стратегии игроков, причем у первого игрока их должно быть ровно две, а у второго – не меньше шести.
Составляется таблица, в которой вербально описываются выигрыши первого игрока в зависимости от выбранных игроками стратегий.
По составленной в пункте 3 таблице составляется матрица игры, отражающая численные выигрыши первого игрока. Матрица непременно проверяется на наличие седловой точки (седловой точки быть не должно).
Графически, через построение нижней огибающей, отыскиваются оптимальные смешанные стратегии.
Вычисляется цена игры в смешанных стратегиях и вероятности применения оптимальных стратегий каждым из игроков.
Важное замечание! Стратегии и выигрыши должны быть выбраны так, чтобы оптимальное решение было обязательно в смешанных стратегиях. Оцениваем по десятибалльной шкале привлекательность выбора страны в зависимости от пожеланий отдыхающего. Берем сезон за два месяца – июль и август, так как это время, когда у большинства людей каникулы.
По составленной в пункте 3 таблице составляется матрица игры, отражающая численные выигрыши первого игрока. Матрица непременно проверяется на наличие седловой точки (седловой точки быть не должно). Графически, через построение нижней огибающей, отыскиваются оптимальные смешанные стратегии. Вычисляется цена игры в смешанных стратегиях и вероятности применения оптимальных стратегий каждым из игроков.
Биматричная игра.
В печатном издании (книге /художественной, по истории, по менеджменту, журнале или газете, не в учебнике и не на обучающем сайте) отыскивается задача, в которой описывается конфликтная ситуация с участием двух заинтересованных сторон (непременно указываются выходные данные источника – автор, название, место и время издания). Время выхода периодического издания – 2018 год. Для художественной литературы – без ограничений.
Описываются вербально все возможные стратегии игроков (у каждого из них должно быть ровно две стратегии).
Составляются две таблицы, в которых вербально описываются выигрыши игроков в каждой из ситуаций
Составляются две матрицы, в которых эти выигрыши описаны количественно (с объяснением их численного наполнения).
Методом зигзага ищется оптимальное решение игры в смешанных стратегиях.
В ответе указываются смешанные стратегии каждого из игроков и их средние выигрыши.
Вопросы для повторения.
УдалитьОпределите путь или перемещение мы оплачиваем при поездке в такси и на самолёте.
Определите может ли человек, находящийся на движущемся эскалаторе метро, быть в покое в системе отсчёта, связанной с землёй.
Приведите примеры на известные вам виды движений.
Ход работы
Решите задачи.
ЧАСТЬ А.
1. Вертолёт, пролетев в горизонтальном полёте по прямой 40 км, повернул под углом 900 и пролетел ещё 30 км. Найти путь и перемещение вертолёта.
2. Движения двух велосипедистов заданы уравнениями: x1=5t,
x2= 150 – 10t. Построить графики зависимости x(t). Найти время и место встречи.
3. Скорость велосипедиста 36 км/ч, а скорость встречного ветра 4 м/с. Определите скорость встречного ветра в системе отсчёта, связанной с велосипедистом.
4. Вертолёт летел на север со скоростью 20 м/с. Определите с какой скоростью и под каким углом к меридиану будет лететь вертолёт, если подует западный ветер со скоростью 10 м/с.
5. Велосипедист за первые 5 с проехал 40м, за следующие 10 с – 100м и за последние 5с – 20 м. Определите средние скорости на каждом из участков и на всём пути.
6. При ударе кузнечного молота по заготовке ускорение при торможении было по модулю равно 200 м/с2. Определите сколько времени длился удар, если начальная скорость молота была 10 м/с.
7. Велосипедист движется под уклон с ускорением 0,3 м/с2. Определите скорость велосипедиста через 20 с, если начальная скорость равна 4 м/с.